ООО «Новокузнецкий Крановый Завод» выполняет виды работ по ремонту, обслуживанию, а также поставки грузоподъемного оборудования их узлов и механизмов.Компания функционирует с 2003 года.
ООО «НКЗ» осуществляет:
- ремонт электрооборудования ГПМ;
- ремонт механического оборудования;
- техническое обслуживание;
- сезонное обслуживание;
- консультации по вопросам эксплуатации оборудования;
- разработка эксплуатационной и ремонтной документации;
- установка дополнительного оборудования;
- монтаж и демонтаж ГПМ;
- устранение замечаний по работе оборудования по заявке Заказчика;
- предоставление вышедшего из строя оборудования и зап.частей;
- замена или установка нового оборудования;
- гарантийный и послегарантийный сервис грузоподъемного оборудования.
В стратегических планах компании – производство и поставка грузоподъемного оборудования европейского стандарта качества, переход на совершенно новую тенденцию применения качественных комплектующих, производимых собственными силами с минимальной привязкой к европейским производителям и валюте, для уменьшения стоимости, сроков изготовления и увеличение сроков эксплуатации до проведения ремонта.
Разработать процесс производства и технологию – это еще не все. Для нормального функционирования линии необходимо обеспечить нормальное техническое обслуживание и снабжение всеми необходимыми комплектующими. Срок службы Грузоподъемного оборудования во многом зависит от соблюдения правил по его эксплуатации и своевременной профилактики. Любой механизм в процессе эксплуатации подвергается износу, следовательно, неизбежны различного рода поломки и, как следствие, выход оборудования из строя. Поэтому гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание оборудования – важнейшее условие бесперебойной и качественной работы.
Основными условиями бесперебойной работы оборудования являются:
- квалифицированное техническое обслуживание;
- выполнение всех правил эксплуатации персоналом.
Для безотказной работы оборудования рекомендуется не реже одного раза в месяц проводить техническое обслуживание и каждые 6 месяцев – текущий ремонт (в зависимости от режима работы) оборудования.
Меж ремонтное обслуживание заключается в наблюдении за состоянием оборудования, за выполнением рабочими правил эксплуатации, в своевременном регулировании механизмов, устранении мелких неисправностей. Выполняется оно дежурными работниками ремонтной службы ООО «НКЗ» без простоя оборудования – в обеденные перерывы, нерабочие смены и т.д.
Своевременное и качественное обслуживание оборудования обеспечивает его безотказную работу, увеличивает срок службы и позволяет избежать непредвиденных эксплуатационных расходов, так как сложное высокотехнологичное оборудование, оставленное без квалифицированного технического ухода, может потребовать дорогостоящего ремонта.
Техническое обслуживание
В случае заключения договора на техническое обслуживание ежемесячная плата будет складываться из:
- абонентской платы за техническое обслуживание, зависящей от количества единиц оборудования, взятого на обслуживание, степени его износа.
- стоимость заменяемых деталей. Договор на техническое обслуживание включает в себя услуги по диагностике, профилактическим работам от 1 до 2 раз в месяц и выезды по аварийным вызовам не позднее 24-х часов с момента поступления заявки, консультации технического специалиста, настройку оборудования, мелкий текущий ремонт в соответствии с перечнем, который согласовывается с заказчиком и вносится в Договор ТО.
Комплекс технического обслуживания включает в себя:
- Проверка крепления болтовых соединений редукторов крышек, подшипников, электродвигателей, муфт.
- Проверка наличия смазки в узлах и агрегатах.
- Проверка состояния грузоподъемного механизма, мест крепления основных несущих м\к между собой к опорным агрегатам.
- Контроль за состоянием грузовых канатов : правильностью укладки на барабан, надежностью крепления, степенью износа и повреждения, наличием смазки, смазки грузовых канатов и барабана.
- Проверка состояния токосъемных и токоведущих устройств, а также изоляции электропроводки цепей крана, плотности и надежности закрепления концов проводов на клеймах аппаратуры и приборов.
- Регулировка тормозов основных механизмов, величины хода штока тормоза, зазора и нажатия тормозных колодок.
- Проверка состояния ограничителей высоты подъема и массы груза, уравнительных и грузовых блоков.
- Проверка состояния контроллеров (легкость хода, четкость фиксации положения), концевых упоров, зачистка или смена контактов пускателей и контакторов, смазка трущихся поверхностей деталей.
- Проверка наличия и исправности ограждения, ходовых и вспомогательных площадок.
- Очистка от пыли и загрязнений пускорегулирующей аппаратуры, осмотр контактных колец, траверс и щеток электродвигателей, очистка их от нагрева и грязи.
Гарантийный ремонт
По истечении срока гарантии мы предлагаем заключить договор на послегарантийное техническое обслуживание, что позволит минимизировать вероятность аварийных остановок оборудования.
Сервисная служба осуществляет ремонт оборудования, вышедшего из строя в течении гарантийного срока* При возникновении неполадок клиент обращается в Сервисную службу Компании по тел. (3843) 60-91-86, 79-59-52(факс), и регистрирует заявку: необходимо сообщить наименование оборудования, адрес, Ф.И.О. заказчика, описать неисправность.
Обязательства по гарантийному обслуживанию включает в себя:
- Бесплатную замену узлов и деталей в случае их поломки в результате заводского брака;
- Ремонт не гарантийного оборудования.
- Вызов специалиста для диагностики осуществляется бесплатно.
- Стоимость ремонта оборудования определяется на месте и зависит от стоимости запасных частей и сложности ремонта.
- На ремонт оборудования предоставляется гарантия на проведенные работы (6 месяцев).
Внимание! Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:/p>
- несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
- возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
- ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
- обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
- нарушение сохранности гарантийных пломб;
- использование оборудования не по назначению;
- эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
- подключение оборудования к системам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
- отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
- замена быстроизнашивающихся частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
- при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
- на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
- при проведении профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).