Сервис

ООО «Новокузнецкий Крановый Завод» выполняет виды работ по ремонту, обслуживанию, а также поставки грузоподъемного оборудования их узлов и механизмов.Компания функционирует с 2003 года.

ООО «НКЗ» осуществляет:

  • ​ремонт электрооборудования ГПМ;
  • ремонт механического оборудования;
  • техническое обслуживание;
  • сезонное обслуживание;
  • консультации по вопросам эксплуатации оборудования;
  • разработка эксплуатационной и ремонтной документации;
  • установка дополнительного оборудования;
  • монтаж и демонтаж ГПМ;
  • устранение замечаний по работе оборудования по заявке Заказчика;
  • предоставление вышедшего из строя оборудования и зап.частей;
  • замена или установка нового оборудования;
  • гарантийный и послегарантийный сервис грузоподъемного оборудования.

В стратегических планах компании – производство и поставка грузоподъемного оборудования европейского стандарта качества, переход на совершенно новую тенденцию применения качественных комплектующих, производимых собственными силами с минимальной привязкой к европейским производителям и валюте,   для уменьшения стоимости, сроков изготовления и увеличение сроков эксплуатации до проведения ремонта.

Разработать процесс производства и технологию – это еще не все. Для нормального функционирования линии необходимо обеспечить нормальное техническое обслуживание и снабжение всеми необходимыми комплектующими. Срок службы Грузоподъемного оборудования во многом зависит от соблюдения правил по его эксплуатации и своевременной профилактики. Любой механизм в процессе эксплуатации подвергается износу, следовательно, неизбежны различного рода поломки и, как следствие, выход оборудования из строя. Поэтому гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание оборудования – важнейшее условие бесперебойной и качественной работы. 

Основными условиями бесперебойной работы оборудования являются:

  • квалифицированное техническое обслуживание;
  • выполнение всех правил эксплуатации персоналом.

Для безотказной работы оборудования рекомендуется не реже одного раза в месяц проводить техническое обслуживание и каждые 6 месяцев – текущий ремонт (в зависимости от режима работы) оборудования.

Меж ремонтное обслуживание заключается в наблюдении за состоянием оборудования, за выполнением рабочими правил эксплуатации, в своевременном регулировании механизмов, устранении мелких неисправностей. Выполняется оно дежурными работниками ремонтной службы ООО «НКЗ» без простоя оборудования – в обеденные перерывы, нерабочие смены и т.д.
Своевременное и качественное обслуживание оборудования обеспечивает его безотказную работу, увеличивает срок службы и позволяет избежать непредвиденных эксплуатационных расходов, так как сложное высокотехнологичное оборудование, оставленное без квалифицированного технического ухода, может потребовать дорогостоящего ремонта.

Техническое обслуживание

В случае заключения договора на техническое обслуживание ежемесячная плата будет складываться из:

  • абонентской платы за техническое обслуживание, зависящей от количества единиц оборудования, взятого на обслуживание, степени его износа.
  • стоимость заменяемых деталей. Договор на техническое обслуживание включает в себя услуги по диагностике, профилактическим работам от 1 до 2 раз в месяц и выезды по аварийным вызовам не позднее 24-х часов с момента поступления заявки, консультации технического специалиста, настройку оборудования, мелкий текущий ремонт в соответствии с перечнем, который согласовывается с заказчиком и вносится в Договор ТО.

Комплекс технического обслуживания включает в себя:

  1. Проверка крепления болтовых соединений редукторов крышек, подшипников, электродвигателей, муфт.
  2. Проверка наличия смазки в узлах и агрегатах.
  3. Проверка состояния грузоподъемного механизма, мест крепления основных несущих м\к между собой к опорным агрегатам.
  4. Контроль за состоянием грузовых канатов : правильностью укладки на барабан, надежностью крепления, степенью износа и повреждения, наличием смазки, смазки грузовых канатов и барабана.
  5. Проверка состояния токосъемных и токоведущих устройств, а также изоляции электропроводки цепей крана, плотности и надежности закрепления концов проводов на  клеймах аппаратуры и приборов.
  6. Регулировка тормозов основных механизмов, величины хода штока тормоза, зазора и нажатия тормозных колодок.
  7. Проверка состояния ограничителей высоты подъема и массы груза, уравнительных и грузовых блоков.
  8. Проверка состояния контроллеров (легкость хода, четкость фиксации положения), концевых упоров, зачистка или смена контактов пускателей и контакторов, смазка трущихся поверхностей деталей.
  9. Проверка наличия и исправности ограждения, ходовых и вспомогательных площадок.
  10. Очистка от пыли и загрязнений пускорегулирующей аппаратуры, осмотр контактных колец, траверс и щеток электродвигателей, очистка их от нагрева и грязи.

Гарантийный ремонт

По истечении срока гарантии мы предлагаем заключить договор на послегарантийное техническое обслуживание, что позволит минимизировать вероятность аварийных остановок оборудования.
Сервисная служба осуществляет ремонт оборудования, вышедшего из строя в течении гарантийного срока* При возникновении неполадок клиент обращается в Сервисную службу Компании по тел. (3843) 60-91-86, 79-59-52(факс), и регистрирует заявку: необходимо сообщить наименование оборудования, адрес, Ф.И.О. заказчика, описать неисправность.

Обязательства по гарантийному обслуживанию включает в себя:

  • Бесплатную замену узлов и деталей в случае их поломки в результате заводского брака;
  • Ремонт не гарантийного оборудования.
  • Вызов специалиста для диагностики осуществляется бесплатно.
  • Стоимость ремонта оборудования определяется на месте и зависит от стоимости запасных частей и сложности ремонта.
  • На ремонт оборудования предоставляется гарантия на проведенные работы (6 месяцев).

Внимание! Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:/p>

  • несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
  • возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
  • ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
  • обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • использование оборудования не по назначению;
  • эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
  • подключение оборудования к системам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
  • отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
  • замена быстроизнашивающихся частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
  • при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
  • на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
  • при проведении профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).