Монтаж крановых путей

Правильно проведенный монтаж подкрановых путей оказывает решающее влияние на эффективность работы грузоподъемного оборудования и на безопасность его эксплуатации.

ООО Новокузнецкий Крановый Завод имеет квалифицированный кадровый состав, оборудование для проведения монтажных работ и все необходимые лицензии. Мы предлагаем монтаж крановых путей, предназначенных для любого типа грузоподъемных машин (ГПМ):

  • Мостовых кранов опорного типа
  • Мостовых кранов подвесного типа
  • Козловых кранов
  • Крановых эстакад

Наши специалисты выполнят монтаж подкрановых путей, включающий весь комплекс проектных и монтажных работ, в удобное для заказчика время и  соблюдением всех договорных сроков.

Монтаж крановых путей включает следующие этапы:

  1. Разработка проектной документации

Проект подкрановых путей составляется с учетом рельефа местности, производственной необходимости и пожеланий заказчика. Проектная документация разрабатывается в полном соответствии с ФНП, ПУЭ, РД, ГОСТ по устройству крановых путей и согласно техническому заданию заказчика.

  1. Изготовление элементов подкранового пути

Сборные элементы изготавливаются или заказываются, исходя из проектных решений, и доставляются на место монтажа

  1. Монтаж, нивелировка, контроль работоспособности оборудования

Существует разница в монтаже наземных и подземных подкрановых путей.

Наземные крановые пути являются конструктивно сложным сооружением. Они включают в себя нижнее (земляное полотно, водоотвод) и верхнее (балластная призма, опорные элементы, направляющие) строения.

Нижнее строение состоит из нескольких утрамбованных слоев насыпного грунта. При его возведении принимаются во внимание расстояние до ближайших сооружений, вероятность просадки,  угол откосов, влажность и толщина грунта.

Верхнее строение включает в себя балластную призму, стабилизирующую положение рельсового пути. Далее следует укладка шпал, рельсов, монтаж креплений, стыковых стяжек и заземления. По завершении монтажа проводится нивелировка.

Надземные крановые пути подразделяются на опорные и подвесные. Главное различие между ними состоит в следующем: у опорных путей несущая балка движется по рельсам, которые установлены поверх концевых балок, а у подвесных несущая балка  располагается в нижней части рельсового пути.

Первоначальный этап монтажа опорных путей заключается в установке подкрановых балок на колонны (металлические или железобетонные) и закреплении их анкерными болтами. В зависимости от веса балки, она может быть установление полносборным способом или поэлементно. При монтаже используется грузоподъемная техника. По завершении установки проводится геодезический контроль правильного положения подкрановых балок по высоте и плану.

Направляющий рельс крепится к балкам болтовым соединением, посредство крюков или планок. После этого проводится нивелировка направляющих.

При монтаже подвесного пути подкрановые балки монтируются к фермам (стропильным конструкциям). Рельсы фиксируются на «подвесном столике» или с помощью прижимных лапок.

  1. Составление сопроводительной документации, финальные испытания, передача объекта заказчику

Заказывая монтаж подкрановых путей от Новокузнецкого Кранового Завода вы получаете следующие преимущества:

  • Большой ассортимент предлагаемых вариантов конструкций крановых путей
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику и возможность выбрать оптимальный вариант, отвечающий вашим производственным запросам
  • Гарантии того, что монтаж крановых путей будет отвечать всем требованиям качества и безопасной эксплуатации
  • Стопроцентное соблюдение договорных сроков монтажа
  • Наличие дополнительных услуг по дальнейшему техобслуживанию и ремонту крановых путей
  • Разумная ценовая политика, наличие скидок и специальных предложений

Заказать монтаж подкрановых путей от Новокузнецкого Кранового Завода – верное и выгодное решение!